Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

МБОУ СОШ №80 г. Новосибирск

Начальная школа

 

Проводится набор в 1 классы по программам:

  • Программа Л.В. Занкова

  • УМК "Школа России"

Изучение Информатики с 1-го класса.

Изучение английского языка со 2-го класса.

Порядок приема в первый класс

общеобразовательной школы

             Документы, необходимые для записи ребенка в школу?

 

        При поступлении детей в первый класс МОУ СОШ №80 родители или  лица, их заменяющие, представляют :

1. Медицинскую карту по форме 026/У;

2. Копию свидетельства о рождении ребенка;

3. Паспорт одного из родителей или лица, его заменяющего;

4. Заявление одного из родителей или лица,его заменяющего, о зачислении в первый класс данной школы.

  Собеседование с будущим первоклассником и его родителями при записи в школу

Проведение собеседования с детьми служит для определения программы обучения, соответствующей уровню развития, способностям и здоровью ребёнка. Основной целью собеседования с будущим первоклассником и его родителями при поступлении в школу является:

- выявление уровня дошкольной подготовки, развития и готовности к систематическому обучению в школе;

- рекомендации родителям в выборе системы обучения;

- рекомендации родителям по составлению индивидуального плана подготовки ребёнка к началу обучения, коррекционной работе, предлагаются консультации с узкими специалистами: логопедом, психологом в детской поликлинике.

Заблаговременный прогноз трудностей и своевременная помощь со стороны родителей, учителей, специалистов - задача, стоящая перед коллективом школы  при первом знакомстве с будущим первоклассником.

 

  

Кругозор ребенка и готовность к усвоению знаний:

1. Умение называть домашний адрес, телефон, полные имена родителей и состав семьи.

2. Иметь общие понятия о различных видах деятельности взрослых.

3. Знать правила поведения в общественных местах и на улице.

4. Иметь общие понятия о временах года и сезонных явлениях.

5. Знать название месяцев, дней недели и их последовательность.

  

Критерии психологической готовности ребенка к школе

 

1. Социально-психологическая готовность к школе:

- Учебная мотивация (хочет идти в школу; понимает важность и необходимость учения; проявляет выраженный интерес к получению новых знаний).

- Умение общаться со сверстниками и взрослыми(ребенок легко вступает в контакт, не агрессивен, умеет находить выход из проблемных ситуаций общения, признает авторитет взрослых).

- Умение принять учебную задачу (внимательно слушать, по необходимости уточнить задание).

 

2. Развитие школьно-значимых психологических функций:

- Развите мелких мышц руки(рука развита хорошо, ребенок уверенно владеет карандашом, ножницами).

- Пространственная организация, координация движений (умение правильно определять выше - ниже, вперед - назад, слева - справа).

- Координация системы глаз - рука (ребенок может правильно перенести в тетрадь простейший графический образ - узор, фигуру - зрительно воспринимаемый на расстоянии (например из книг).

- Развитие логического мышления (способность находить сходство и различия разных предметов при сравнении, умение правильно объединять предметы в группы по общим сравнительным признакам).

- Развите произвольного внимания (способность удерживать внимание на выполняемой работе в течении 15-20 минут).

- Развитие произвольной памяти (способность к опосредованному запоминанию: связывать запоминаемый материал с конкретным символом / слово-картинка либо слово-ситуация /).

 

Хотите ли Вы лучше понять особенности развития своего ребенка?

 

Постарайтесь ответить себе на следующие вопросы.

1. Умеет ли ребенок играть в сюжетно -ролевые игры, доступны ли ему игры с правилами?

2. Есть ли у ребенка друзья?

3. Умеет ли ребенок вступать в разговор со старшими?

4. Умеет ли ребенок оценивать свои поступки?

5. Есть ли у ребенка любимые игры, книжки, мультфильмы?

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"