Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

МБОУ СОШ №80 г. Новосибирск

Успех для всех

 

Успех для всех                                НАЗАД

 

Цель педагогической деятельности:

Создание образовательной среды, способствующей формированию успешной  личности ребёнка.

Задачи педагогической деятельности:

Педагогические:

  • Развитие самостоятельности и ответственности;
  • Формирование мотивации личного  развития;
  • Развитие инициативы и творческих способностей.

Дидактические:

  • Формирование базовых знаний;
  • Обучение методам и способам мыслительной деятельности;
  • Развитие логического мышления.

Успех – это…

чувство радости, эмоционального подъема, которые испытывает человек в результате выполненной работы

УСПЕХ ДЛЯ ВСЕХ:

Родители:

1)Комфортность на уроке;

2)Индивидуальный подход;

3)Интерес к учёбе;

4)Стабильные результаты;

5)Цель в жизни.

Ученики:

1)Ситуация успеха в учебной деятельности;

2)Интерес, удивление;

3)Инициатива;

4)Повышение самооценки;

5)Прочное глубокое усвоение знаний;

6)Продвинутый уровень обучения.

Учитель:

1)Успешность учеников;

2)Признание в коллективе;

3)Стабильные результаты;

4)100% абсолютная успеваемость.

ВИДЫ ВНЕКЛАССНЫХ ЗАНЯТИЙ:

Индивидуальные:

1)Математические рефераты;

2)Математические сочинения (сказки);

3)Исследовательская деятельность.

Групповые:

1)Математический кружок;

2)Математические вечера;

3)Экскурсии.

Массовые:

1)Математические викторины и конкурсы;

2)Олимпиады;

3)Интеллектуальные игры;

4)Конференции.

Этапы созданияситуации успеха

 

1.Мотивационный: учитель, опираясь на эмоциональную память учащихся организует определенные ситуации с целью актуализировать или нейтрализовать эмоции для предстоящей деятельности.

2.Организационный: задача учителя обеспечить учащемуся условия для успешного выполнения задания, заинтересовать ученика самим познавательным процессом.

3.Итоговый: надо организовать работу таким образом, чтобы обратить результат выполненной работы в стимул, в осознанный мотив для следующего учебного задания.

ФОРМУЛА УСПЕХА НА ЭТАПЕ МОТИВАЦИИ

УЧЕНИКИ:                                                         УЧИТЕЛЬ:

Учащиеся , имевшие неуспех в прошлом в выполнении аналогичного задания

 

 Нейтрализует память от отри-цательных эмоций

 

Учащиеся не знакомые с заданиями подобного рода

 

  Предвосхитить отрицательную реакцию, действия по образцу

 

Учащиеся, успешно выпол-нившие подобные задания

 

 Актуализировать позитивную эмоциональную память, опережающие задания

 

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"