МБОУ СОШ №80 г. Новосибирск |
|
|
Успех для всех |
|
Успех для всех НАЗАД
Цель педагогической деятельности:
Создание образовательной среды, способствующей формированию успешной личности ребёнка.
Задачи педагогической деятельности:
Педагогические:
- Развитие самостоятельности и ответственности;
- Формирование мотивации личного развития;
- Развитие инициативы и творческих способностей.
Дидактические:
- Формирование базовых знаний;
- Обучение методам и способам мыслительной деятельности;
- Развитие логического мышления.
|
Успех – это…
чувство радости, эмоционального подъема, которые испытывает человек в результате выполненной работы

|
УСПЕХ ДЛЯ ВСЕХ:
Родители:
1)Комфортность на уроке;
2)Индивидуальный подход;
3)Интерес к учёбе;
4)Стабильные результаты;
5)Цель в жизни.
Ученики:
1)Ситуация успеха в учебной деятельности;
2)Интерес, удивление;
3)Инициатива;
4)Повышение самооценки;
5)Прочное глубокое усвоение знаний;
6)Продвинутый уровень обучения.
Учитель:
1)Успешность учеников;
2)Признание в коллективе;
3)Стабильные результаты;
4)100% абсолютная успеваемость. |
ВИДЫ ВНЕКЛАССНЫХ ЗАНЯТИЙ:
Индивидуальные:
1)Математические рефераты;
2)Математические сочинения (сказки);
3)Исследовательская деятельность.
Групповые:
1)Математический кружок;
2)Математические вечера;
3)Экскурсии.
Массовые:
1)Математические викторины и конкурсы;
2)Олимпиады;
3)Интеллектуальные игры;
4)Конференции. |
Этапы созданияситуации успеха
1.Мотивационный: учитель, опираясь на эмоциональную память учащихся организует определенные ситуации с целью актуализировать или нейтрализовать эмоции для предстоящей деятельности.
2.Организационный: задача учителя обеспечить учащемуся условия для успешного выполнения задания, заинтересовать ученика самим познавательным процессом.
3.Итоговый: надо организовать работу таким образом, чтобы обратить результат выполненной работы в стимул, в осознанный мотив для следующего учебного задания. |
ФОРМУЛА УСПЕХА НА ЭТАПЕ МОТИВАЦИИ
УЧЕНИКИ: УЧИТЕЛЬ:
Учащиеся , имевшие неуспех в прошлом в выполнении аналогичного задания
|
Нейтрализует память от отри-цательных эмоций
|
Учащиеся не знакомые с заданиями подобного рода
|
Предвосхитить отрицательную реакцию, действия по образцу
|
Учащиеся, успешно выпол-нившие подобные задания
|
Актуализировать позитивную эмоциональную память, опережающие задания
|
| |
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |